Zebra писал(а):
В услугах - главное качественный сервис! Я ничего такого страшного не вижу, если мне позвонят из фирмы и напомнят о том, что надо делать сервис, пусть я даже закажу его не у вас. Но скорее всего в чувстве признательности, что я не пропущу обслуживание своего кондиционера, я скорее всего и обращусь в вашу фирму. Мне тоже кажется идея неплохой. Но конечно решать вамКак я понял, что если заключать договор на постоянное обслуживание, то и напомнят, и домой приедут и протестируют, и почистят... !!!В любом случае мне кажется, что заказывать тех. обслуживание кондиционера лучше всего у той конторы, которая кондиционеры установила. Потому что, как правило, они знают свою вотчину, как свои пять пальцев, все подводные камни и возможные проблемы. Когда поставлю свою сплит-систему, постараюсь обслуживаться у тех ребят, кто мне кондиционер и поставит.