Кондиционеры в Липецке - 71-87-11

Как часто вы чистите свои кондиционеры

Winter

New Member
Когда-то у нас был старый кондиционер, который чистили всего пару раз. Сегодня стоит кондиционер от Daikin и фильтры в нем чистим раз в несколько месяцев. Сервисное обслуживание стараемся провести раз или два в год.
 

Serjao

Member
Мы свой старый кондиционер чистили редко, думали сэкономим и не так уж это важно, да и работал он у нас в основном только летом (зимой и так тепло), и то в целом месяц где-то. Ну и поломался он, вызвали мастера, сказал, что перегрелся компрессор и т.д.. В общем, решили заменить саму сплит-систему. Теперь ищем, что бы подобрать.
 

CrazyF

New Member
Хотя бы раз в год надо делать обслуживание кондиционера. Ведь от этого зависит его работа. Мало ли трубка где-то требует замены или с приборами охлаждения какие-то проблемы. Лучше на этом не экономить, себе дороже будет потом менять испортившуюся деталь!
 

Viper

Member
Лучше раз в полгода производить чистку фильтров и проверку всех составляющих, чтобы избежать поломок и непредвиденных ситуаций. Но это конечно в том случае, если вы используете кондиционер постоянно.
 

Robita

New Member
Да я думаю, что кондиционеры нужно каждые два месяца чистить.Это же столько пыли копится! Это ведь очень вредно для здоровья людей.
 

Serjao

Member
А как вообще чистить кондиционеры. Я вот по инструкции делал со старым своим, там надо было промывать воздушные фильтры мыльной водой и все. А как вы чистите свои? что надо еще делать?
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Чистите свои кондиционеры, как описано в инструкции, остальные действия - это сервисное обслуживание, которое проводится 1 раз в год.
 

Мадлен

New Member
Думаю, что кондиционеры стоит чистить раз в пару месяцев. Кажется, я уже говорила об этом в данной теме. Так как в кондиционере за это время накапливается множество пыли, что влияет негативно на работу кондиционера. Лучше предотвратить, чем потом ремонтировать.
 
Согласен сСистемы Климата 48. Лучше все делать по инструкции - недаром же она разработана за годы обслуживания клиентов - и проблем не будет.А на сервисное обслуживание кондиционера приглашать обязательно профессионалов, которым доверяешь. Я вот уже стал обладателем новенького кондиционера Daikin и крайне доволен своим приобретением! Да и ребята из компании действительно профессионалы и знают свое дело, говорят все как есть, без преувеличений.
 

Serjao

Member
А как понять, что произошла утечка фреона? Это серьезная поломка. Ведь из-за уменьшения его количества, кондиционер перегревается, что чревато серьезными поломками, например, заменой компрессора. К слову, заменить компрессор — не дешевое удовольствие, стоить это будет около половины стоимости кондиционера. Как этого избежать?
 

Люба

Member
Чистка кондиционера - это очень важная процедура, как я поняла. Буду обязательно все мыть и чистить в срок и вовремя, чтобы и срок службы продлить и свое здоровье сохранить! Действительно, на чем - на чем, а вот на здоровье экономить нельзя!!!
 

Марк

New Member
Люба писал(а):
Чистка кондиционера - это очень важная процедураЭто важнейшая процедура! Если не чистить кондиционеры, в фильтрах собирается много грязи и пыли, которая в дальнейшем приводит к поломке. К тому же это влияет на очистку самого воздуха, которым мы дышим.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Serjao писал(а):
А как понять, что произошла утечка фреона? ...К слову, заменить компрессор — не дешевое удовольствие, стоить это будет около половины стоимости кондиционера. Как этого избежать?Не охлаждает, не обогревает, краны фреоноконтура кондиционера обмерзают - это и есть первые признаки утечки хладагента.Замена компрессора - это 60-90% стоимости нового кондиционера.Производите сервисное обслуживание кондиционера и будет Вам счастье!!!
 

Жужа

New Member
А я вот не понимаю в этом ничего и если я забуду о том, что надо произвести сервисное обслуживание кондиционера, у вас есть такая услуга, как напоминание об этом или что-то в этом роде (звонок по телефону с предложением осуществить сервис). Я ведь 100% забуду. А это ведь очень важно, чтобы рисковать!
 

Leha

Member
Согласен с Жужа, хорошая идея включить в обслуживание обзвон клиентов по срокам планового сервиса! Целиком и полностью поддерживаю идею, т.к. тоже характеризуюсь забывчивостью по поводу всего этого (работает и работает, чего его смотреть). Было бы удобно такое напоминание, да и вряд ли откажусь, если вы позвоните, а так скорее всего и не обращусь сам, даже если вспомню.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Наша организация не занимается навязыванием своих услуг, но если Вы заключите договор на будущее сервисное обслуживание кондиционера, то Вас точно не забудут и обязательно предупредят.
 

Zebra

Member
В услугах - главное качественный сервис! Я ничего такого страшного не вижу, если мне позвонят из фирмы и напомнят о том, что надо делать сервис, пусть я даже закажу его не у вас. Но скорее всего в чувстве признательности, что я не пропущу обслуживание своего кондиционера, я скорее всего и обращусь в вашу фирму. Мне тоже кажется идея неплохой. Но конечно решать вам
 
Кроме чистки фильтров примерно раз в месяц, рекомендуют еще чистить теплообменник наружного блока. Это делается 1 раз в год при помощи пылесоса или же кисти с длинным ворсом, которыми осторожно прочищают ребра теплообменника.
 
Как советуют специалисты, кондиционер нужно обслуживать непосредственно перед началом сезона, на мой взгляд немного заранее, чтобы протестировать работу кондиционера.
 
Zebra писал(а):
В услугах - главное качественный сервис! Я ничего такого страшного не вижу, если мне позвонят из фирмы и напомнят о том, что надо делать сервис, пусть я даже закажу его не у вас. Но скорее всего в чувстве признательности, что я не пропущу обслуживание своего кондиционера, я скорее всего и обращусь в вашу фирму. Мне тоже кажется идея неплохой. Но конечно решать вамКак я понял, что если заключать договор на постоянное обслуживание, то и напомнят, и домой приедут и протестируют, и почистят... !!!В любом случае мне кажется, что заказывать тех. обслуживание кондиционера лучше всего у той конторы, которая кондиционеры установила. Потому что, как правило, они знают свою вотчину, как свои пять пальцев, все подводные камни и возможные проблемы. Когда поставлю свою сплит-систему, постараюсь обслуживаться у тех ребят, кто мне кондиционер и поставит.
 
Сверху