Через месяц по окончании монтажа кондиционера, он прекратил холодить как было в начале, по окончании проверки выяснилось что часть фреона улетучилась недалеко от соединения бронзовых трубок с наружным блоком, колпачки на вентили открутились от руки и были в масле другими словами не были затянуты монтажниками и в кране под шестигранник видны пузыри фреона. Вобщем я решил сделать все сам, как я осознал по окончании присоединения манометрического коллектора, в кондиционере осталось добрая половина фреона R410 из количества указанного на шильдике и как я осознаю дозаправить эту марку фреона запрещено. Из инструмента имеется вакуумметр, весы, манометр, фреон R410. Сейчас вопрос, как мне спустить оставшийся фреон из системы и дабы не убежало масло вместе с фреоном из компрессора, как по окончании подсоединения вакуумметра к заправочному порту и включения его, что бы он не вытянул масло из компрессора. Благодарю....