Кондиционеры в Липецке - 71-87-11

Как заменить самому фреон R410 в настенном кондиционере?

satak

New Member
Через месяц по окончании монтажа кондиционера, он прекратил холодить как было в начале, по окончании проверки выяснилось что часть фреона улетучилась недалеко от соединения бронзовых трубок с наружным блоком, колпачки на вентили открутились от руки и были в масле другими словами не были затянуты монтажниками и в кране под шестигранник видны пузыри фреона. Вобщем я решил сделать все сам, как я осознал по окончании присоединения манометрического коллектора, в кондиционере осталось добрая половина фреона R410 из количества указанного на шильдике и как я осознаю дозаправить эту марку фреона запрещено. Из инструмента имеется вакуумметр, весы, манометр, фреон R410. Сейчас вопрос, как мне спустить оставшийся фреон из системы и дабы не убежало масло вместе с фреоном из компрессора, как по окончании подсоединения вакуумметра к заправочному порту и включения его, что бы он не вытянул масло из компрессора. Благодарю....
 

pomansur

Administrator
Команда форума
В случае, если кондиционер по большому счету прекратил холодить, то в нем напросто по большому счету нет хладагента, При нехватке фреона будет обмерзать порт фреоноконтура.Колпачки кранов нет необходимости затягивать ключом, т.к. герметичность от этого не зависеть.Хладагент не продемонстрирует Вам никаких пузырей (это очевидно слюни монтажников, каковые контролировали герметичность кранов)Механическим манометром Вы не сможете выяснить правильное количество хладагента R410 в кондиционере (лишь примерно), в отличии от электронного.Спускать хладагент в воздух не разрещаеться, исходя из этого производится эвакуация фреона при помощи станции в резервуар через газовый порт (без масла).Потом закрываете краны и поверяете автостраду на утечку азотом (при необходимости исправляется вальцовка).Потом подключается вакуумный насос и вакуумируется система кондиционирования (трасса и компрессор) при открытых кранах фреоноконтура (минимум 30 мин.)Убедившись в герметичности системы, заправляете кондиционер хладагентом по весам.
 

satak

New Member
В случае, если нет станции эвакуации фреона, и в порядке исключения выпустить оставшийся фреон R410 через заправочный кран шредера, не высосет ли фреон масло из компрессора? А предстоящие действия Вами расписаны, благодарю за участие. Я осознаю так что, данный фреон по отношению к фреону R22 более надёжен.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Стравливать хладагент в воздух либо нет, решать Вам (Вы предотвращены, что это не разрещаеться)При простой утечке хладагента из кондиционера в рабочем режиме, утрата масла минимальна.
 

satak

New Member
Ну и последний вопрос, при утечке 50% фреона R410 из системы и по окончании устранения обстоятельства утечки, дабы не стравливать хладагент допустимо ли дозаправка R410 ? При полной замене хладагента R410 либо дозаправке, создавать в жидком либо газообразном состоянии? Присутствуют различные точки зрения.......
 

pomansur

Administrator
Команда форума
При отсутствии 50% фреона R410 в системе кондиционера, нужно полная перезаправка, т.к. компоненты газа имеют разную летучесть.Заправка производится при отключённом кондиционере из перевернутого баллона по весам, следовательно жидким газом.
 
Сверху