Кондиционеры в Липецке - 71-87-11

Вопрос по техническому обслуживанию кондиционера

Karolina

Member
В то время, когда проходят гарантийные сроки на ремонт кондиционера, возможно ли, конечно стоит ли обращаться по этому поводу в другие компании? Либо стоит лучше все же сотрудничать в будущем конкретно с данной компанией, где приобрели кондиционер?
 
Я, само собой разумеется, не эксперт. Но я бы не стал менять компанию по сервисному обслуживанию климатической техники. Да и для чего?В случае, если уровень качества их одолжений вас устраивает, для чего создавать себе лишние заботы и заниматься поисками нового сервиса?
 

Karolina

Member
Моменты бывают разнообразные. А вдруг что-то не устраивает в сервисе? Либо дороговато, к примеру?!? И еще интересует момент, в случае, если по окончании того как гарантия на кондиционер закончилась, мастера сделали какой-то ремонт. На эту работу гарантия какая-то дается?
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Вы далеко не первая из пользователей, каковые ищут недороже, тут дело необязательное, Вас ни за что никто не держит.Вы вправе искать и дешевле, и лучше, но дешевле лучше не бывает, т.к. эксперт не начнёт выполнять работу за копейки (тут множество качеств - постоянная поставка запасных частей, расходных материалов, "стаж работы", ежегодное увеличение квалификации и т.д. и т.п.), а компании не выгодно трудиться в минус.В большинстве случаев, множество заказов исчисляется потребителями, каковые делают заявки на исправления работ от прошлых горе-работников (готовые уже переплатить).По окончании исполнения ремонтных, сервисных работ климатического оборудования, дается определенный срок гарантии, в зависимости от выполнения систем и состояния кондиционирования нужных рекомендаций под соглашение.
 

Karolina

Member
Благодарю за ответ буду знать. Как говорится, предотвращён, значит вооружен. И еще я так осознала, что при ремонте кондиционера необходимо заключать соглашение, чтобы при чего было подтверждение на оказание работ. Не хочется в таковой сфере обучаться на собственных неточностях.
 

MaRi

Member
В случае, если к компании обслуживания нет нарекания, то и смысла ее поменять не следует. Но вот в случае, если что-то не устраивает, то это уже другое дело. Но я все же придерживаюсь мнения, что "в том месте отлично, где нас нет". И отлично, в случае, если хорошие мастера найдутся сразу же, а вот в случае, если с ними будет неприятность, то позже в итоге вероятнее все равно возвратитесь к уже проверенным обратно.
 
Меня интересует, в случае, если возможно так выразится, метод действий пользователя при обнаружении неисправности кондиционера.Какие конкретно действия либо какие конкретно мероприятия возможно совершить самостоятельно перед тем как приводить к, на что обратить первым делом внимание. А что делать очень не нужно либо по большому счету запрещено (что бы не лишится гарантии). Благодарю.
 
Присоединяюсь к вопросам, точно имеется тот технический минимум, который в состоянии произвести сам обладатель для устранения либо первичной диагностики неисправности собственного кондиционера и ещё, какая средняя "скорость реагирования" на обращения по гарантийным случаям в вашей компании?
 

PRK_siti

Member
Я пологаю, что всю нужную сервисную и гарантийную данные по обслуживанию кондиционеров возможно будет взять конкретно либо у экспертов в момент заключения соглашения, либо при проведении монтажных подключения и работ оборудования.
 
Также вариант , легко я такая паникёрша, любое мигание лампочки может ввести меня в ступор и я начну сходу досаждать собственными звонками сервисному центру, вот что бы этого не случилось, мне чётко необходимо знать собственные действия при происхождении той либо другой ситуации
 
Уверен, что тут предлогов для паники Вам не предоставят, помните, что ещё имеется и данный форум, где Вам в любое время смогут дать квалифицированную информационную помощь, среди них и по вопросам сервисного обслуживания кондиционера!
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Анна_Буш писал(а): Меня интересует, в случае, если возможно так выразится, метод действий пользователя при обнаружении неисправности кондиционера.Какие конкретно действия либо какие конкретно мероприятия возможно совершить самостоятельно перед тем как приводить к, на что обратить первым делом внимание. А что делать очень не нужно либо по большому счету запрещено (что бы не лишится гарантии). Благодарю.Первым делом нужно сходу звонить по телефонам компании.Самостоятельно лучше ничего не предпринимать, дабы не утратить гарантию и не сломать сам кондиционер.
 
Благодарю за ответ, это для меня самый подходящий вариант! тем более учитывая мой уровень технической грамотности равной нулю, звонок - это единственное чем я смогу реально оказать помощь собственному кондиционеру
 
pomansur писал(а): Первым делом нужно сходу звонить по телефонам компании.Самостоятельно лучше ничего не предпринимать, дабы не утратить гарантию и не сломать сам кондиционер.Тут я абсолютно согласен, в этом случае инициатива обладателя лишь во вред, я в далеком прошлом уже заключил , что в таких вопросах должны разбираться лишь эксперты!
 

optima22

New Member
Подскажите кто занимается очисткой кондиционеров что Вы применяете для очистки вентилятора внутреннего блока? Какие химсредства нужно применять чтобы не заниматься чисткой щёткой, а после опрыскивания смыть водой.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Для эффективной очистки вентиляционного барабана внутреннего блока кондиционера необходимо полностью извлечь (демонтировать) его из блока!!!
Можете применить чистящее средство Cillit Bang "Удаление черной плесени", с 2-х кратной обработкой, НО в любом случае придется использовать щетку!!! ....в противном случае, все устойчивые загрязнения останутся на лопастях барабана.

Не демонтируя барабан, очистить полностью от отложений маловероятно и практически невозможно (исключение - настойчивый тип людей, которые готовы потратить целый день, используя самые изощренные средства)
 
Вызываю раз в год мастера из компании по обслуживанию кондиционеров Klimat-24, мне заправляют кондиционер фреоном, чистят фильтры, все делают быстро и я бы сказал недорого.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Т.е. у Вас происходит регулярная утечка хладагента и проблему они не устраняют....??? ...или регулярно говорят, что заправляют, а на самом деле ничего не делают....??? ...и все это быстро, весело и недорого???
Обратитесь в другую организацию!
 
Сверху