Кондиционеры в Липецке - 71-87-11

Вопрос по подключению кондиционера

Leha

Member
Не может быть, а конкретно будет отозвана! В случае, если я не ошибаюсь, то в гарантии четко данный пункт должен быть прописан и сервисный центр затребует у вас акт выполненных работ с сертифицированным предприятием на установку данного оборудования. Так как сертификацию работники также проходят не просто так. Исходя из этого пользуйтесь лишь услугами верных компаний! СоветуюСистемы Климата 48!
 

Leha

Member
Не может быть, а конкретно будет отозвана! В случае, если я не ошибаюсь, то в гарантии четко данный пункт должен быть прописан и сервисный центр затребует у вас акт выполненных работ с сертифицированным предприятием на установку данного оборудования. Так как сертификацию работники также проходят не просто так. Исходя из этого пользуйтесь лишь услугами верных компаний! СоветуюСистемы Климата 48!
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Mihail писал(а): Но так как гарантия на сам кондиционер в любом случае остается и человек лишается лишь гарантии на установку? Либо и гарантия на кондиционер, которую дает производитель, возможно отозвана?..Гарантия на сам кондиционер само собой разумеется останется. Просто при любом случае поломки кондиционера, первое что проверяется - кто создавал установку, все-ли верно было выполнено.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Mihail писал(а): Но так как гарантия на сам кондиционер в любом случае остается и человек лишается лишь гарантии на установку? Либо и гарантия на кондиционер, которую дает производитель, возможно отозвана?..Гарантия на сам кондиционер само собой разумеется останется. Просто при любом случае поломки кондиционера, первое что проверяется - кто создавал установку, все-ли верно было выполнено.
 

Люба

Member
А вдруг удостоверились в надежности и нашли нарушение, то получается, что именно из-за это и лишат гарантии? Либо как это все происходит? Возможно они по большому счету не имеют права по данной причине лишать гарантии. Проконсультируйте подробнее, пожалуйста.
 

Люба

Member
А вдруг удостоверились в надежности и нашли нарушение, то получается, что именно из-за это и лишат гарантии? Либо как это все происходит? Возможно они по большому счету не имеют права по данной причине лишать гарантии. Проконсультируйте подробнее, пожалуйста.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Гарантия на кондиционер постоянно останется на заявленный производителем срок. Но имеется еще гарантия и на монтажные работы.При любой поломке проводится экспертиза на предмет обнаружения обстоятельства: заводской брак, неверная эксплуатация либо неумелый монтаж.В Вашем случае за монтаж отвечать будет некому.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Гарантия на кондиционер постоянно останется на заявленный производителем срок. Но имеется еще гарантия и на монтажные работы.При любой поломке проводится экспертиза на предмет обнаружения обстоятельства: заводской брак, неверная эксплуатация либо неумелый монтаж.В Вашем случае за монтаж отвечать будет некому.
 

permexpert

New Member
Появилась неприятность с подключением к DAM602B51. Пингуется по Ethernet, но не отвечает на попытку подключения по ftp для загрузки прошивки. IP-адреса прописаны верно. Модуль кроме того разрешает считать с себя параметры посредством утилиты конфигурации. В инструкции написано, что возможно скинуть память и подключиться по RS232, но для этого нужно соединить JP5 и JP6. На плате такие джампера отсутствуют, имеется лишь шестипиновый JP2. Документации с описанием размещения джамперов у меня нет, отыскать нигде не смог. Буду признателен за помощь в данной обстановке. Помимо этого, при заказе системы IM нам почему-то отправили лишь iPU с инструкцией по монтажу. Другие инструкции пришлось весьма долго искать. Написано, что должен быть диск с программным обеспечением и прошивкой. Интересует должен ли он идти в наборе с iPU либо покупается раздельно ? Могу ли я потребовать диск у поставщика ?
 

permexpert

New Member
Появилась неприятность с подключением к DAM602B51. Пингуется по Ethernet, но не отвечает на попытку подключения по ftp для загрузки прошивки. IP-адреса прописаны верно. Модуль кроме того разрешает считать с себя параметры посредством утилиты конфигурации. В инструкции написано, что возможно скинуть память и подключиться по RS232, но для этого нужно соединить JP5 и JP6. На плате такие джампера отсутствуют, имеется лишь шестипиновый JP2. Документации с описанием размещения джамперов у меня нет, отыскать нигде не смог. Буду признателен за помощь в данной обстановке. Помимо этого, при заказе системы IM нам почему-то отправили лишь iPU с инструкцией по монтажу. Другие инструкции пришлось весьма долго искать. Написано, что должен быть диск с программным обеспечением и прошивкой. Интересует должен ли он идти в наборе с iPU либо покупается раздельно ? Могу ли я потребовать диск у поставщика ?
 

pomansur

Administrator
Команда форума
permexpert писал(а): Появилась неприятность с подключением к DAM602B51...Написано, что должен быть диск с программным обеспечением и прошивкой. Интересует должен ли он идти в наборе с iPU либо покупается раздельно ? Могу ли я потребовать диск у поставщика ?Продавец обязан дать Вам диск, на нем имеется вся документация по DAM602, а также и по пуско-наладке.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
permexpert писал(а): Появилась неприятность с подключением к DAM602B51...Написано, что должен быть диск с программным обеспечением и прошивкой. Интересует должен ли он идти в наборе с iPU либо покупается раздельно ? Могу ли я потребовать диск у поставщика ?Продавец обязан дать Вам диск, на нем имеется вся документация по DAM602, а также и по пуско-наладке.
 

permexpert

New Member
Неприятность в том, что поставщик, похоже слабо воображает себе, что он реализовал и для чего. Тех поддержка компании, где я приобрёл оборудование, согласилась, что не знает как это работает и настраивается и что по большому счету нужно делать. Сказали лишь, что "как-то раз мы видели как это кто-то настраивает". Инструкции по настройке и ПО мне спустя семь дней удалось допроситься, но нет прошивки и нет решения появившейся неприятности. А время идет. Возможно кто-нибудь знает, где возможно отыскать все содержимое диска ?
 

permexpert

New Member
Неприятность в том, что поставщик, похоже слабо воображает себе, что он реализовал и для чего. Тех поддержка компании, где я приобрёл оборудование, согласилась, что не знает как это работает и настраивается и что по большому счету нужно делать. Сказали лишь, что "как-то раз мы видели как это кто-то настраивает". Инструкции по настройке и ПО мне спустя семь дней удалось допроситься, но нет прошивки и нет решения появившейся неприятности. А время идет. Возможно кто-нибудь знает, где возможно отыскать все содержимое диска ?
 

pomansur

Administrator
Команда форума
В действительности, обстановка несложна, Вам реализовали не укомплектованный товар, который Вы имеете право сдать обратно и приобрести, к примеру у нас.Уточните компанию, в которой покупалась системы управления DAM602B52 (возможно в л\с)В крайнем случае (если не удастся сдать обратно) попытаемся Вам оказать помощь с диском (укажите свои контакты в л\с)Кроме этого имеете возможность взглянуть тему на нашем форуме: Применение системы управления DAM602B52 iPu Intellige
 

pomansur

Administrator
Команда форума
В действительности, обстановка несложна, Вам реализовали не укомплектованный товар, который Вы имеете право сдать обратно и приобрести, к примеру у нас.Уточните компанию, в которой покупалась системы управления DAM602B52 (возможно в л\с)В крайнем случае (если не удастся сдать обратно) попытаемся Вам оказать помощь с диском (укажите свои контакты в л\с)Кроме этого имеете возможность взглянуть тему на нашем форуме: Применение системы управления DAM602B52 iPu Intellige
 

Titikaka

Member
permexpert писал(а): Неприятность в том, что поставщик, похоже слабо воображает себе, что он реализовал и для чего...Возможно кто-нибудь знает, где возможно отыскать все содержимое диска ?А какой суть было что-то заказывать у данной компании, если они слабо воображают себе то, с чем работают? Необходимо было при заказе уточнять все детали, задавать самые глупые вопросы и наблюдать, как эта контора справляется со своей работой. И вдобавок хорошо было бы прочесть отзывы в интернете, в силу того, что на кондиционере экономить запрещено, а контору, которая будет Вам его ставить, выбирать весьма шепетильно! Т.к. Вы, возможно сказать, со своим здоровьем играетесь!
 

Titikaka

Member
permexpert писал(а): Неприятность в том, что поставщик, похоже слабо воображает себе, что он реализовал и для чего...Возможно кто-нибудь знает, где возможно отыскать все содержимое диска ?А какой суть было что-то заказывать у данной компании, если они слабо воображают себе то, с чем работают? Необходимо было при заказе уточнять все детали, задавать самые глупые вопросы и наблюдать, как эта контора справляется со своей работой. И вдобавок хорошо было бы прочесть отзывы в интернете, в силу того, что на кондиционере экономить запрещено, а контору, которая будет Вам его ставить, выбирать весьма шепетильно! Т.к. Вы, возможно сказать, со своим здоровьем играетесь!
 

Arlena

Member
permexpert, весьма малоприятная у вас обстановка! надеюсь, все разрешилось и вы если не нашли необходимый диск, то вернули оборудование?Вот чтобы не было таки случаев, я и стараюсь постоянно обращаться лишь к проверенным компаниям, действуя исходя из рекомендаций привычных.Если судить по нику, вы из Перми. А в Екатеринбурге имеется представители компании "Аэрфул".Я сама из Казани и воспользовалась услугами компании, потому, что она имеет офис в нашем городе. и весьма довольна.Пологаю, что в Екатеринбурге вы также сможете воспользоваться услугами "Аэрфул".
 

Arlena

Member
permexpert, весьма малоприятная у вас обстановка! надеюсь, все разрешилось и вы если не нашли необходимый диск, то вернули оборудование?Вот чтобы не было таки случаев, я и стараюсь постоянно обращаться лишь к проверенным компаниям, действуя исходя из рекомендаций привычных.Если судить по нику, вы из Перми. А в Екатеринбурге имеется представители компании "Аэрфул".Я сама из Казани и воспользовалась услугами компании, потому, что она имеет офис в нашем городе. и весьма довольна.Пологаю, что в Екатеринбурге вы также сможете воспользоваться услугами "Аэрфул".
 
Сверху