Stasov писал(а): Другими словами получается, что приводя к вашим специалистам, я все-таки рискую лишиться гарантии, поскольку заблаговременно сообщить запрещено, совпадут ли номера. Я верно осознал? И еще один вопрос, если они не совпадут, то могу-ли я быть уверен, что компания где покупался кондиционер будет поддерживать гарантию либо нет?Продавец оборудования конкретно обязан поддерживать гарантию на целый заявленный срок.В любом случае, при какой-либо поломке кондиционера проводится экспертиза на предмет обнаружения обстоятельства. жасмин писал(а): Я мало не осознала, в случае, если кондиционер не обслуживать на гарантийном сроке по большому счету, то с него снимается гарантия, верно? В любом случае нужно создавать обслуживание, в противном случае и для кондиционера не хорошо и гарантии позже не будет.Не совсем. Отсутствие обслуживания может привести к поломке кондиционера, и в этом случае ремонт будет не гарантийным случаем.