Кондиционеры в Липецке - 71-87-11

Проблема с кондиционером

Vanya

New Member
Сейчас у меня неприятность показалась, в то время, когда включаю кондиционер, в воздухе появляется запах не весьма лицеприятный, как избавится?
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Вам ко мне: Сервисное обслуживание кондиционеров
 

prinum

New Member
Новый внутренний блок, но не закрывается до конца горизонтальная жалюзи, пробовал ее регулировать руками через ручной swing (отключил swing и руками подал её вверх) - закрывается хорошо, но до первого выключения (прохода закрытия и полного открытия).Может её возможно как-то подрегулировать? Либо разбирать необходимо блок? Я поразмыслил - может её не верно засунули (такое сразу после установки показалось), т.к. установщик снимал крыло в ходе монтажа.Помимо этого увидел странность - у меня их 2 в различных помещениях, у одного всё нормально. В то время, когда он выключается крыло поднимается под 90 градусов и после этого хорошо закрывается. У того, который не закрывается - крыло выгибается до упора, а после этого идёт обратно и не доходит до плотного закрытия (см. рисунок). Что возможно сделать?
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Весьма интересно, по какой причине Вы приняли работу у монтажников?!В случае, если жалюзи не закрывается до конца, это говорит:о неисправности моторчика, о препятствии на пути закрытия (задевает планка жалюзи), о проскоке либо повреждении механизма (нужен демонтаж лицевой панели)Попытайтесь отключить систему из сети и включить, планка жалюзи обязана абсолютно закрыться, если не закрылась центрируйте ее в выпускном отверстии кондиционера (перемещайте по горизонтали до равных зазоров по сторонам)Имеется еще негативный момент - это повреждение монтажником привода планки.
 
Просматриваю описание неприятностей и вспоминаю поломки собственного... холодильника. Ничего оттуда не вытекало ни при каких обстоятельствах, но мотор несколько раз ломался, грелся, а не гонял охлаждающую жидкость. В итоге выбросили по окончании второй поломки, благо, был на гарантийке. По окончании него на долгое время запомнил принцип - в случае, если что-то приобрел - пользуйся сходу! А не ожидай, пока срок выйдет. И уж к сезонных вещам типа кондиционеров это относится первым делом.
 

Fark

New Member
Может кто нибудь посоветует мне? Начал греться двигатель вентилятора внутреннего блока и стала появляться неточность Е6. Датчик взглянул, наподобие все отлично.Так в чем же тогда неприятность, не могу осознать.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Какой кондиционер? Как Вы осознали, что греется двигатель?Информация для решения вопроса не полная!
 

Fark

New Member
Да забыл уточнить. Кондиционер DAIKIN, марку правильную сообщить пока не могу, позднее отыщу, скажу. Легко прислонял руку к вентилятору двигателя и чувствовал весьма важный нагрев, больше чем в большинстве случаев.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Информация для решения вопроса не полная!нужна полная сокращение кондиционера, вероятнее Ваш кондиционер не удастся диагностировать на расстоянии, т.к. Вы не имеете возможность изложить обстановку, помимо этого, что мотор греется.У автомобиля мотор также греется.
 

Bart

New Member
У меня настенный кондиционер LG но имеется неприятность, мерзнет обратка. Посоветуйте какое давление должно на газовой трубке при температуре воздуха плюс 25 градусов. Желаю разобраться из за чего у меня такое происходит.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Такое допустимо из-за нехватки хладагента (утечка), загрязненного испарителя залома трубы и внутреннего блока магистрали фреоноконтура.По давлению:на 22 хладагенте при уличной t 25 C - 4,5 Barна 410 22 хладагенте при уличной t 25 C - 6,5 BarНо вернее наблюдать количество газа по t перегрева.
 

Bart

New Member
А как нибудь собственными силами допустимо распознать утечку хладагента? И имеется какие конкретно нибудь больные места, откуда происходит утечка значительно чаще?
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Первым делом контролируете тактильно, предварительно включив кондиционер в режим обогрева.Для простого пользователя самый дешёвый метод нахождения утечки, это:- визуальный - по масляным пятнам на вентилях либо трубе- использование мыльного раствораСамое нередкое место утечки газа происходит недалеко от соединения вальцовки и кранов фреоноконтура.
 

Joe

New Member
Сутки хороший! Посоветуйте мне как решить такую проблему, на внешнем блоке у меня сорвана резьба на кране, как нибудь возможно эту проблему решить либо тут уже подробность в сборе брать?
 

pomansur

Administrator
Команда форума
С чего Вы забрали, что у на кране фреоноконтура сорвана резьба???Если она сорвана не на вальцовке, то ничего ужасного в этом нет!
 

Maro

New Member
Вот такая неприятность у меня, на кране наружного блока имеется резинка, через колпачок, который закрывает его, уже подтравливает фреон. Допустимо ли на нем поменять лишь резинку?
 

Roger

New Member
Резинку поменять конечно же нереально, лишь замена самого крана. Как вариант, поставьте резиновую прокладку под колпачок.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Maro писал(а): ....Допустимо ли на нем поменять лишь резинку....Такое не редкость, в то время, когда продолжительно не употребляется кондиционер - резиновый уплотнитель крана фреоноконтура пересыхает и соответственно через него происходит утечка газа.Попытайтесь "погонять" систему поочередно в режимах тепло-холод, допустимо восстановление уплотнителей, в другом случае замена либо герметизация (как дано совет в прошлом сообщении)
 

tehagro

New Member
Всем, хорошего времени дней! Обстановка следующая: инвертор Westfrost VCV-09BPW. На плате наружного блока маркировка: AS-09A4/SAR1DI (совершенно верно с такой же маркировкой имеется сплиты производителей DAX и AUX), запускается что на мороз что на тепло одинаково. Начинает запускаться наружка, происходит разгон компрессора порядка трех-четырех секунд, и позже срывается. Порядка трех секунд пауза, и опять запуск и опять срыв. И без того три срыва и пуска и позже отрубается с индикацией F3 на внутреннем блоке, а в наружке на плате два крайних светодиода моргают а средний всегда горит. Сделанные работы: 1. Датчики пересмотрели все. 2. Силовая микросхемма на питание компрессора изменялась. 3. Замечательный диодный мост в наружке изменялся. 4. Компрессор подключался новый, не впаивая его подключали и запускали - поведение подобное. 5. Движок вентилятора внутрянки поменяли. Руки опустились.... может кто сталкивался с подобным? Либо хотябы таблицу неточностей подкиньте. Благодарю.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
При какой наружной температуре происходит запуск системы?Обстоятельством кроме этого возможно:..фильтр либо "капиллярная трубка" (или забилась, или мерзнет)
 
Сверху