Кондиционеры в Липецке - 71-87-11

Подготовка к сезону

Harper75

Member
Пройдете вы и что дальше станете делать? Так как независимое влезание в кондиционер машинально лишает вас гарантии. Да и для чего вам вся эта головная боль? Такие направления в любом случае будут стоить дороже. Они так как идут из расчета того, что в будущем Вы станете профессионально заниматься системами кондиционирования.
 

AkademiK

New Member
malinin писал(а): Сообщите, а возможно ли как-то обучиться самостоятельно создавать эти манипуляции с кондиционерами....В случае, если обратиться чуть раньше, чем в самый разгар сезона, то не придется 14 дней ожидать, необходимо заблаговременно об этом поразмыслить. Вряд ли имеется направления по таковой подготовке, да и верно говорят, останетесь тогда без гарантии.
 

honeymoon

Member
Так я вот задавал именно конкретно таковой вопрос, возможно ли раньше произвести подготовку к работе, но мне ответили, что необходимо перед началом сезона. Да и город-то у нас немаленький, а хороших экспертов возможно по пальцам пересчитать. А заблаговременно записываться, так позже возможно и самому забыть.
 

AkademiK

New Member
Но это будут ваши неприятности в случае, если забудете, я одного не осознаю, по какой причине конкретно перед сезонном? а вдруг у вас что то раньше случится, другими словами раньше будет необходимость, не смогут вам отказать в обслуживании.
 

LenkaP

Member
А в чем по большому счету проявляется такая твёрдая необходимость? Так как никто не говорит, что без этого ваш кондиционер не будет трудиться. Это всего лишь совет, дабы продолжить максимальный срок работы техники. Но вот мои родственники и без разных в том месте осмотров пользуются уже 6 лет своим кондиционером. Так у них далеко не Дайкин. Что тогда сказать о нем?
 

vitalik79

Member
Раз на раз не приходится. У кого-то может техника прослужить и 20 лет без ухода (но это единичные скорее исключения и случаи из правил), а у кого-то всего несколько лет при должном уходе. Не редкость всякое, но лучше все равно обезопасить себя от таких случаев. Тем более, что 2 раза в год не так уж и довольно много.
 

malinin

Member
Возможно довольно часто выходит из строя лишь некачественная техника либо с явными недостатками. Но у таких компаний, как Митсубиши и Дайхатсу очевидно таковой техники выпускаться не имеет возможности. По крайней мере за пределы завода-изготовителя. Не тот уровень, как мне думается.
 

LenkaP

Member
Не знаю, я кондиционерами Дайхатсу либо как их в том месте верно именовать ни при каких обстоятельствах не пользовалась. У нас Дайкин стоит и никаких неприятностей не знаем. Да, согласна, что лучше все же создавать меры по профилактике хотя бы один раз в год, чем не создавать их по большому счету.
 

Stasov

Member
honeymoon писал(а): ....А заблаговременно записываться, так позже возможно и самому забыть.А как вы сможете забыть? Кроме того если вы такой рассеянный человек, что не запишете либо не запомните того, что к вам обязан приехать мастер для наладки кондиционера, то мастер-то обязан об этом не забывать и вероятнее обязан предварительно с вами созвониться? Это уже похоже легко на отговорки.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
LenkaP писал(а): А в чем по большому счету проявляется такая твёрдая необходимость? Так как никто не говорит, что без этого ваш кондиционер не будет трудиться. Это всего лишь совет, дабы продолжить максимальный срок работы техники. Но вот мои родственники и без разных в том месте осмотров пользуются уже 6 лет своим кондиционером. Так у них далеко не Дайкин. Что тогда сказать о нем?Необходимость в обслуживании кондиционера решает первым делом для себя пользователь, дабы в необходимый момент система кондиционирования не подвела и отработала целый сезон.А по поводу работы бытового кондиционера без обслуживания в течении 6 лет при редком включении, в этом ничего необычного нет, но не следует забывать, что нарушение теплообмена, и размножение микроорганизмов в испарителе и дренажной системе.
 

vitalik79

Member
Я также думаю, это на первый взгляд думается, что техника трудится нормально и все отлично. А что в том месте в действительности внутри, мы же без экспертов не знаем. К тому же в разгар сезона, в случае, если что-то потребуется ремонтировать, совершенно верно скоро не приедут и будет не весьма приятно.
 

$beatefle$

New Member
pomansur писал(а): Необходимость в обслуживании кондиционера решает первым делом для себя пользователь, дабы в необходимый момент система кондиционирования не подвела и отработала целый сезон.По началу все стараются обслуживать собственный кондиционер как положено, позже понемногу забывают об этом. Вы правы, в случае, если одновременно с не обслуживать, вредных микроорганизмов не избежать, исходя из этого любой должен быть в первую очередь заинтересован в собственном здоровье и как положено обслуживать собственный кондиционер.
 

iwanidze

New Member
У нас на данный момент такая суетная судьба, что мы иногда забываем обо сем на свете, среди них и о заботе по собственному здоровья.Конкретно исходя из этого по окончании установки кондиционеров мы за ним следим, а позже забываем об этом. И это не всегда желание сэкономить деньги, время от времени конкретно замотанность срабатывает.
 

tema

New Member
vitalik79 писал(а): Я также думаю, это на первый взгляд думается, что техника трудится нормально и все отлично. А что в том месте в действительности внутри, мы же без экспертов не знаем. К тому же в разгар сезона, в случае, если что-то потребуется ремонтировать, совершенно верно скоро не приедут и будет не весьма приятно.Я по себе сообщу, что вид сезона не оказывает влияние на работу экспертов данной компании, они в любой момент своевременное реагируют на любую заявку от клиента, так что вам не следует так волноваться. Другое дело что время пришло пройти сервисное обслуживание вашему кондиционеру, вот тут вы не откладывайте в продолжительный коробку, в силу того, что ежедневно пропущенный, может позже вам дорого стоить.
 
Я как поступаю в таких случаях - делаю пометку в сотовый телефон, в то время, когда мне необходимо чистить внутренний фильтр самостоятельно и в то время, когда приводить к сервисному обслуживанию кондиционера и все.
 

ivanovna

Member
Да напоминания - это спасение в нашей жизни, у меня специально для этого ежедневник заведен, в том месте все записываю, дабы не забыть. А на данный момент, кстати, новый сезон на носу и необходимо заблаговременно позаботиться о кондиционерах.
 

жасмин

New Member
Допустимо в будущих кондиционерах и предусмотрят такие напоминания, дабы на протяжении проводить чистку. Но согласитесь, это все для отечественного здоровья, исходя из этого в отечественных заинтересованностях не забывать о чистке кондиционера. Как вы думаете не рано приводить к специалисту к подготовке сезону либо уже возможно?
 

Stasov

Member
Во первых, многие кондиционеры имеют датчики - напоминание чистки фильтров внутреннего блока, в большинстве случаев по окончании постоянной работы в 200 часов.А что касается подготовки к сезону, пологаю, что уже необходимо затевать проводить обслуживание кондиционера, не ждя очередей!!!
 

Valery

New Member
У моих своих родителей уже года два стоит кондиционер, так ещё ни разу никаких проверок работоспособности не делали. Легко, когда первая жара, так сходу включали.
 

Goldbern

New Member
Простите само собой разумеется, но не делали проверок - это не показатель. Так как вы рискуете собственной же техникой. И как уже выше писали - своим здоровьем, потому как бактерии и всевозможные микроорганизмы размножаются в том месте достаточно скоро. Лучше все же приводить к специалистам хотя бы раз в год.
 
Сверху