Вечер добрый! Спасибо за ответ . Брали через "Якимото" у "Даичи". Даичи посылает к Якимоте, те уже его весь растерзали с обработкой а он все равно пахнет, особенно когда переключаешь с одного режима на другой. Сказали , что это у него так пластик пахнет :cry: надо проветрить недельку!!! По поводу монтажа у меня уже сомнения , когда его демонтируют и сильно наклоняют из него вода выливается ( поллитра точно) и он потом пол дня работает отлично, потом снова начинает фонить. Еще напрягает, что у него нормально конденсат из шланга тек только первый день, а потом начал выдавать порциями , а в последние дни практически не капает.Хотя ребята монтажники говорят, что все проверили и ошибок нет. Если не секрет, как в принципе действовать в такой ситуации? Писать жалобу? По телефону Даичи обещает подумать и перезвонить и тишина....
pomansur писал(а):
Данный кондиционер не должен производить какие - либо запахиСтрана производства у Ururu Sarara должна быть ЯпонияВообще кондиционер Daikin FTXR28E/RXR28E наоборот уничтожает все запахи и имеет двухстадийную очистку атмосферного воздуха - в наружном и внутреннем блокахмы его поэтому и брали, как-то хотелось за эти деньги нормальный сервис. А может японцы бонусные суши в эту партию заложили? А Даичи не знает!Заранее спасибо за ответ ! На самом деле оч. хочется узнать как решить проблему, если не с кондеем, то с фирмой по поводу его замены. Если можете - помогите!!!!