Кондиционеры в Липецке - 71-87-11

Официальная гарантия

Люба

Member
какое количество месяцев образовывает официальная гарантия от производителя на кондиционеры? И что входит в эту самую гарантию?Кстати, сталкивалась с тем, что на данный момент кое-какие магазины предоставляют за определенную плату дополнительную гарантию до 5 лет. Что подразумевается под таковой гарантией, поскольку она уже не официальная?
 

Leha

Member
Само собой разумеется не официальная. Это идет легко гарантия от магазина. Наряду с этим магазин берет на себя часть обязательств по гарантии и обязуется в некоторых случаях кроме того поменять либо ремонтировать за собственный счет оборудование. Но по факту смысла от таковой гарантии мало.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Люба писал(а): какое количество месяцев образовывает официальная гарантия от производителя на кондиционеры? И что входит в эту самую гарантию?..кое-какие магазины предоставляют за определенную плату дополнительную гарантию до 5 лет. Что подразумевается под таковой гарантией...Срок гарантии на кондиционеры у каждого производителя установлен собственный.К примеру для кондиционеров Daikin, Mitsubishi Electric, General Climate, Panasonic и др. срок гарантии 36 месяцев.В гарантийные обязательства входит бесплатная замена механизмов и узлов, вышедших из строя по обстоятельству заводского брака.А продление гарантии, которое предоставляют магазины за дополнительную плату, свидетельствует что магазин берет на себя издержки по замене подробностей в случае, если те были бракованными. Но учитывая внесенную оплату за эту услугу, гарантия не получается совсем бесплатной.
 
Считаю, что в случае, если уж брать кондиционер так с заводской гарантией, в большинстве случаев данной гарантии хватает дабы оценить, на какое количество качественный кондиционер. В течение первых 2-х лет в большинстве случаев вылезают все неисправности, продавцы знают это и намерено навязывают дополнительную гарантию, говоря всякие жуткости. Легко редко кто пользуется данной самой дополнительной гарантией
 
Правильно, ведь за эту дополнительную гарантию нужно платить. Так а кому хочется оплачивать какую-то там гарантию, если уже есть бесплатная? Вот продавцы и запугивают доверчивых граждан. Но у Daikin такого нет. В принципе, и бесплатная гарантия не нужна, так как у Daikin все работает четко и точно.
 
Когда оформляли заказ тут на сайте, продавцы не навязывали никаких дополнительных гарантий, все четко и оперативно оформили, что мне очень понравилось. Во многих магазинах начинают пугать, "вот это у вас сломается, что будете делать, поэтому просто необходимо оформить дополнительную гарантию" и все в этом духе.
 

Titikaka

Member
Данилкина, дополнительные гарантии - это манипуляция, потому что уважающая себя фирма дает гарантию на весь комплект наиболее значимых узлов аппарата. А если Вам дают только базовую гарантию, а остальное надо оформлять дополнительно, это повод сомневаться в чистоплотности или компетентности сотрудников данной фирмы, но это мое мнение.
 
Если покупаете кондиционер у официальных представителей, то и гарантию получите нормальную, а если решите купить у подставных лиц, то можете попрощаться с гарантией.
 
А что ,еще кто-то может реализовать технику без гарантии, по моему это нонсенс. Не напрасно фабрики изготовители устанавливают определенный срок гарантии. Это возможно с чем-то связано.
 
Уважающие себя компании ни при каких обстоятельствах не будут разводить людей, а предоставят гарантию от завода производителя с последующим сервисом.
 

Harper75

Member
Leha писал(а): Само собой разумеется не официальная. Это идет легко гарантия от магазина. Наряду с этим магазин берет на себя часть обязательств по гарантии и обязуется в некоторых случаях кроме того поменять либо ремонтировать за собственный счет оборудование. Но по факту смысла от таковой гарантии мало.Не могу дать согласие с Лехой, если бы все было так как он говорит, то гарантия на одинаковый товар разнилась бы от продавца к продавцу.
 

vasser75

Member
Желаю добавить к словам Harper, что в этом случае разнились бы и условия гарантии, что создавало бы определенные трудности для клиента.
 

pupsik

Member
Как я не забываю, в случае, если продавец начинает реализовывать технику определенной марки, ему направляться заключить контракт по обслуживанию с официальными представителями данной компании в стране.
 

pomansur

Administrator
Команда форума
Мы, как официальные дилеры климатического оборудования, обязаны осуществлять гарантийное обслуживание реализованных нами кондиционеров в течениегарантийного срока.
 

Zebra

Member
Я, в случае, если честно, доверяю производителям, каковые дают обычный срок гарантии... В случае, если уровень качества хорошее, то производитель и не побоится дать громадный срок гарантии... Я делаю таковой вывод.
 

Serjao

Member
В любой момент думал, что гарантия от магазина и производителя - это одно и также. Другими словами магазин по сути представитель производителя, он просто осуществляет ту гарантию, которую дает изготовитель. Фактически и обязан ее осуществлять, а вдруг нет - то это уже нарушение.
 

Viper

Member
Zebra писал(а): Я, в случае, если честно, доверяю производителям, каковые дают обычный срок гарантии... В случае, если уровень качества хорошее, то производитель и не побоится дать громадный срок гарантии... Я делаю таковой вывод.Само собой разумеется, срок гарантии в большинстве случаев внушает определенную уверенность, если он большой. Я также на него постоянно обращаю внимание и не по причине того, что не сомневается в скорой поломке.
 

Serega78

Active Member
Мне думается что продавцы мало хитрят, в то время, когда предлагают дополнительную гарантию. Растолкую по какой причине я так думаю, зная что никаких неприятностей с известными марками не появляется грубо говоря, они пробуют так получить дополнительную копейку.
 

Люба

Member
Допустимо и хитрят. Как знаю эта гарантия стоит недешево... По крайней мере я слышала такую данные от друзей, которым предлагали подобные услуги. Они отказались.
 

Жужа

New Member
Я поразмыслила, что все-таки оптимальный срок гарантии для меня возможно был бы три года. Ну как минимум два. Вправду, при таком сроке как-то увереннее себя ощущаешь.
 
Сверху